Гарантии и сервис

О компании

Наша компания – это официальный дистрибьютор гироскутеров в России. Мы работаем с такими брендами как Smart Balance, HoverBot, Wmotion, Razor, SkyBoard, Kiwano и предоставляем гарантию от 3 до 12 месяцев. Стоит учитывать, что гарантия не действует на детали, которые были подвержены естественному износу.

  • 1 Обмен/возврат в течение 14 дней

    Замена товара в течение 14 дней или возврат денег, если он вам не подошел (при условии наличия заводской упаковки, всех комплектующих, документов и целостности самого товара)

  • 2 Бесплатный ремонт

    По гарантии (в случае заводского брака). Товар проходит у нас диагностику, после чего принимается решение и платном или бесплатном обслуживании. При условии должной эксплуатации

  • 3 Гарантия качества

    Товар прошел сертификацию. Каждая единица проверяется вручную перед отправкой покупателю. 

Подробнее про обмен, возврат и гарантию

Обмен и возврат товара

Любой электронный транспорт – это непростой технический товар и по закону такие вещи НЕ подразумевают возврат или обмен. В то же время, наша кампания идет вам навстречу и предоставляет возможность возврата стоимости товара в течение 14 дней, если он вам не подошел. Но нужно учитывать, что основным условием является сохранение товарного вида, целостность упаковки, а так же все документы тоже должны быть на месте. В противном случае, мы не сможем обменять товар.
Например, если вы купили своему ребенку гироскутер от компании Hoverbot, а ему он не понравился цветом, либо он мечтал о другой модели, вы смело можете прийти и обменять товар. Или, например, вы купили гироскутер для своей маленькой дочки SkyBoard Galaxy 6,5, а он слишком разгоняется (до 12 км/ч), что слишком для маленькой девочки, вы можете прийти и обменять на детский гироскутер розовый Hoverbot A1 Cat Pink, который максимально разгоняется до 5 км/ч и имеет интересный дизайн.

Также для обмена в течение 14 дней, вам необходимо получить заключение сервисного центра. Уже на его основании, где описано, что данный товар не подлежит заявленному качеству, мы обменяем вам товар на такой же, либо вернем деньги. В противоположном случае, когда вам дадут заключение, где будет описано, что на товаре были обнаружены механические повреждения, царапины, трещины либо он имеет неполную комплектацию – в обмене товара или возврате денег вам будет отказано.

Гарантия и ремонт от нашей компании

Если все-таки у вас произошла поломка по истечению 14 дней после покупки, то вам нужно обратиться в сервисный центр, который указан на гарантийном талоне. Чаще всего вся поломка заключается в том, что нужно установить предохранитель в устройство и если такая операция не помогает, следует обратиться в сервисный центр, где вам проведут полную диагностику.
При такой диагностике, специалисты решают, какого рода поломка и как будет производиться ремонт – бесплатно или платно. Если все-таки поломка была вызвана, неправильной эксплуатацией прибора, либо были значительные механические повреждения – ремонт будет проводиться платно. А в случае диагностики проблемы как заводской брак – ремонт проведут бесплатно по гарантии.

Как проводится гарантия для жителей России и СНГ?

Если вы обнаружили поломку, то в первую очередь – звоните по номеру на гарантийном талоне и излагаете вашу проблему. Так же вас попросят прислать фото или видео с описанием вашей поломки. Если окажется, что у вас в городе нет сервисных центров, который отремонтирует ваш товар, то, для небольших грузов, вы отправляете товар в нашу компанию обратно. Мы проводим диагностику и ремонтируем его платно или по гарантии. Если товар габаритных размеров, то здесь мы сможем только выслать детали для замены, так как пересылка дорого обходится.

Нужна консультация?